вторник, 5 февраля 2013 г.

Gerda Bengtsson - Волшебный мир растений - Thymus pulegioides

Всем доброй ночи! 
             Давно я не делилась с вами своими мыслями, ибо была занята изготовлением подарка ко Дню Рождения свой подруги. И вот,что получилось 
           Оля, с днем рождения! 
Пусть эта подушка дарит тебе только радостное настроение и положительные эмоции!!! 
Thymus pulegioides
Итак, знатоки уже заметили, что я обратилась к дизайнам замечательной датской художницы Герды Бенгтссон (Gerda Bengtsson 1900-1995). 


     Эта чудесная старушка всю жизнь изучала  растения и рисовала их и схемы для вышивания. Благодаря Герде, вышивка крестиком получила широкое распространение не только в Дании, но и во всём мире! Её великолепные изысканные дизайны цветов и трав быстро завоевали огромную популярность у вышивальщиц и вышивка крестиком стала признаваться искусством.
  

        Да, я действительно очарована ее творчеством и думаю, что это первая, но далеко не последняя работа по ее дизайнам :-))) Это очень увлекательный мир растений, красок и солнца.
Конечно, для идеального исполнения необходимы специальные нити. 
В 1930-м году вместе с Einar Hansen Герда Бенгтссон создала специальную палитру ниток для своих цветочных дизайнов, которую так и назвали: "Датские цветочные нити" - "The Danish Flower Thead" (DFT). Это 100% хлопок, имеющий слегка пушистый матовый благородный вид.
Я провела не мало времени в поисках соответствий, и у меня получился вот такой "Тимьян - Thymus pulegioides", вышитый мулине фирмы "Gamma".
    Как оказалось, Thymus pulegioides - это "Тимьян Блошиный", который особенно хорош во время цветения))
Ссылка для любопытных )) http://www.tsvetnik.info/features/alp_thymus.asp

Надеюсь, что мне удалось принести в ваш дом частичку весны! А она уже не за горами, очень хочется тепла и солнца!! 

Обязуюсь выкладывать полный отчет о дальнейших успехах в работе с дизайнами Герды Бенгтссон!! 
До новых встреч!! И не забываем: НЕ СКУЧАЕМ!! ВЫШИВАЕМ!! 

Ваша Alexandra Deco.

А вот еще несколько фотографий)) Буду рада вашим отзывам!!

Gerda Bengtsson - Alexandra Deco
Alexandra Deco
Gerda Bengtsson - Alexandra Deco

И для самых терпеливых  - схема здесь ))) http://partydecoland.blogspot.ru/p/blog-page_13.html

6 комментариев:

  1. СУПЕР МЕГА подушечка! Я следующая на очереди)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо тебе огромное за мою )) подушечку. Ты волшебница!!!! Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а тебе спасибо за отзыв! Я так рада, что тебе понравилось)) Я очень волновалась....

      Удалить
  3. Замечательная работа! С нетерпением ждем продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,так. приятно!!! спасибо!! Буду продолжать творить! я действительно увлеклась)))

    ОтветитьУдалить