четверг, 10 января 2013 г.

Только положительных эмоций и прекрасного настроения!!

Уф, основные праздники позади! 
Подарки подарены, и теперь можно раскрывать секреты :-)) 
  В этом году мне очень захотелось основную часть подарков изготовить собственными руками. И понеслось. Ниточки, тряпочки, канва, бисер. Стук швейной машинки, шипение утюга, ночные бдения.))) 
Словом, самый настоящий творческий процесс. И под конец шуршание оберточной бумаги и повсюду разбросанные ленточки и кружева. 
 Надо отдать должное моему мужу, который героически перенес все это! Лёша, ты супер!! 

 И отдельная благодарность моей младшей сестре, Галине. Это ей удалось убедить меня, что не надо стесняться своих рукотворных подарков! :))) Галя, я не знаю, сколько проживет этот блог, но ты точно участвовала в его рождении :-)))

 Я искренне надеюсь, что все мои труды принесли только положительные эмоции! Не судите строго, это только начало моего творческого пути и я не строю грандиозных планов. Все только под настроение и только от души!!! 

Да, и с наступившим Новым 2013 годом и Рождеством! 
Только положительных эмоций и прекрасного настроения!! Ура!! 

1 комментарий: