четверг, 10 января 2013 г.

Фетровые чудеса под Новый год.


Фетровые чудеса под Новый год.

Как и обещала, похвастаюсь своими первыми творениями. 
  Эта серия из трех игрушек из фетра с вышивкой на канве.  Все придумывалось на ходу, уж такой у меня специфический творческий процесс. Сначала вышиваю снежинку или ёлочку, а потом думаю, куда ее пристроить)))
  Вот эта игрушка была моим первым детищем и единственная осталась со мной. До сих пор украшает ёлку! 



Вторая игрушка была сделана от всего сердца и подарена моей младшей сестре!! 
а здесь выложена схема


Третья игрушка получилась очень нежной и украшает дом моей коллеги! И,надеюсь, радует глаз! 


Вот такая получилась троица! Чтобы запечатлеть их на память я пыталась создать обстановку Нового Года в начале декабря и использовала комнатные растения в качестве ёлки)) Получилось забавно:


http://vk.com/partydecoland?w=wall-39842003_210

2 комментария: